Качественные и количественные методы исследований в психологии

Внимание. В этом предмете 50 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
2552.00 руб.
Цена со скдикой:
2041 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
абстракция бывает нескольких видов: …; изолирующая; актуальной бесконечности (в математике); потенциальной осуществимости
в 1910 году … разработал и применил вид естественного эксперимента, который находит широкое применение в возрастной и педагогической психологии, а также в педагогике и методике обучения отдельным предметам
влияние результатов исследования на уже имеющиеся факты, выделение чего-то нового, дополнение к имеющимся сведениям в области исследуемого знания определяет … исследования
всеобщей методологией всех отраслей научного знания выступает … в ее специфической функции метода познания окружающей действительности
в структуре психолого-педагогического исследования (по о.а. камневой) выделяют … методологические принципы
выполнение испытуемым заданий определенного рода с точным способом оценки результатов и их числового выражения – это …
доктор философских наук профессор в. п. кохановский выделяет несколько видов индукции: популярная; …; научная; полная
… исследования – это обоснованное представление об общих конечных или промежуточных результатах научного поиска
классификацию общенаучных методов исследования обосновал …
конструирование понятий об объектах, процессах, которые не существуют в реальном мире, но имеют прообразы,– это …
метод исследования, при котором определенные данные получают несколькими способами – при помощи наблюдения, эксперимента, беседы, моделирования и т.п., называется … методом исследования
метод научного познания, при котором устанавливается сходство с качествами, сторонами, отношениями нетождественных объектов,– это …
методологическим принципом психологии, согласно мнению профессора к.а. абульхановой-славской, является принцип …
метод устного получения сведений от человека путем ведения с ним тематически направленного разговора – это …
мировоззренческая позиция, отрицающая обоснованность общей методологической базы науки, называется методологическим …
неверно, в процессе интервьюирования выделяют три фазы, одна из которых – …
неверно, что к моделируемым в психологии объектам относится …
неверно, что к распространенному виду средних величин в психолого-педагогических исследованиях относится …
неверно, что методология в структуре любой науки выполняет … функцию
неверно, что (по в.и. загвязинскому) … группа задач относится к психолого-педагогическим исследованиям
неверно, что среди уровней педагогического исследования выделяют … уровень
одним из компонентов психолого-педагогического исследования является …, которая представляет собой предвидение хода исследования и его результатов
однонаправленная коммуникация с закрепленными ролями коммуникатора и реципиента – это …
… педагогики – это система знаний об основах и структуре педагогической теории, о подходах к исследованию педагогических явлений и процессов, которые объективно отражают меняющуюся педагогическую действительность в условиях развивающегося общества
по о.а. камневой научное исследование начинается с постановки …
процесс мысленного отвлечения от ряда свойств и отношений изучаемого предмета или явления с выделением существенных признаков в этом предмете – это …
процесс практического или теоретического воссоединения целого из частей или соединение элементов или сторон предмета в единое целое – это …
разделение объекта на составные части с целью их самостоятельного изучения – это …
разновидность опроса, в котором ставятся и достигаются те же цели на основе анализа письменных ответов респондентов,– это …
российский философ и методолог э.г. юдин в структуре методологического знания выделяет четыре уровня методологии: …, конкретно-научный, общенаучный, технологический
система заданий специфической формы и определенного содержания, расположенная в порядке возрастания трудностей и создающаяся с целью объективной оценки структуры и изменения уровня подготовленности обучающегося,– это … тесты
слово «…» происходит от латинского слова и дословно означает «одобрение, утверждение, установление качеств»
согласно мнению б.а. еремеева, объективно-субъективные проблемы – это противоречия между условиями психики и …
согласно мнению о.а. камневой, конструктивность рекомендаций зависит от … исследования и определяет результат исследования, имеющий практическую ценность
согласно мнению о.а. камневой, при определении предмета исследования исследователь отвечает на вопрос: «…»
согласно мнению о.а. камневой, при постановке объекта исследования исследователь отвечает на вопрос: «…»
согласно формулировки проф. б.а. еремеева, … проблемы – это противоречия между внешними условиями и существованием психики
социометрический метод был разработан …, автором работы «социометрия и изучение человека»
с разработкой и использованием методов, приемов, средств рациональной организации педагогического процесса или любого другого процесса в контексте психологии связана … группа задач
существует два вида научных обобщений – выделение любых признаков и выделение … признаков
термин «проективные тесты личности» был введен в 1939 году … для обозначения методов оценки, в которых испытуемым дают неопределенные стимулы, не содержащие четких правильных ответов
толкование, раскрытие смысла, разъяснение результатов исследования – это …
убедительным основанием, определяющим … исследования, является социальный заказ, отражающий общественно значимые проблемы, которые необходимо разрешить
Установите соответствие групп проективных тестов и видов тестирования:
Установите соответствие между исследовательскими задачами и математическими показателями, которые рассчитываются для решения данных задач:
учение о принципах построения, формах и способах научно-познавательной деятельности называется …
философское направление, основанное на критике диалектико-материалистического принципа научного исследования и признании методологического либерализма, получило название …
целенаправленное, планомерное, систематическое восприятие действительности, фиксация проявлений психолого-педагогических явлений и процессов – это …
цель преобразования конкретной ситуации или ситуация, требующая своего преобразования для достижения определенной цели,– это … исследования
… – это совокупность взглядов, суждений, умозаключений, представляющих собой результат познаний и осмысления изучаемых явлений и процессов объективной деятельности

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами